"...Бесчувственные, жестокосердные твари."
"...Паладины - это же наёмные убийцы!"
"...А разве это не монахи?"
(отзывы друзей на открытие сайта)


Открыв этот сайт, я ещё не успел оглянуться, как столкнулся с проблемой: Многие люди просто не знают, кто такие паладины, поскольку знакомы с ними главным образом по игре "вар крафт".:)
Их путали и с тамплиерами,и с инквизиторами, и даже с асассинами.
Поэтому я решил добавить на сайт эту страницу, в которой думаю осветить два вопроса:
1) кто такие паладины вообще.
2) кто такие паладины 21 века, и как их надо воспринимать.
По первому вопросу хотелось бы без лишних эпитетов привести энциклопедические данные. (источником послужил толковый словарь "Язык средневековья". Не пытайтесь найти его на прилавках, так как это - малотиражка:))
"Паладин (укр. паладин, англ. paladin от лат. paladinus)
1) Один из двенадцати легенданых рыцарей, пэров Карла великого.(768-814).
2)Странствующий рыцарь, славный своими подвигами."


Вот так. Весьма лаконично.
Можно ещё добавить, что классический паладин - святой рыцарь, служащий добру, и очищающий мир от зла везде, где может.:)


Второй вопрос сложнее - чем паладин 21 века отличается от паладина вообще?

Дело в том, что 20, и тем более 21 век породили много зла в человечестве. И это даже не то зло, которое было испокон веков. Обычные человеческие недостатки и проступки - это не более чем тень на фоне света - тень естественная, полностью искоренить которую невозможно, и в основную задачу паладинов это не входит.
Но сейчас появилось то, что можно назвать не тенью, но "светом наоборот" - это культурные направления, культивирующие тёмное начало. Это - не обычное зло, которое является обратной стороной добра. Это - зло а приори, которое является самостоятельным источником энергии - тёмной энергии. И за последние десятилетия оно настолько прочно укоренилось в мировой массоой культуре, что занимает лидирующие позиции.
Обратите внимание, раньше всегда дети в своих играх всегда старались взять себе образ положительного персонажа. Сначала играли в рыцарей, потом в супергероев. В "зарнице" никто не хотел быть фашистом, в "казаках-разбойниках" все старались быть казаками.
А сейчас? Чьи образы "надевают" на себя дети и подростки, с кем они себя ассоциируют, за кого играют в РПГ? Сложный вопрос. С очевидным ответом. Сейчас "алигнмент" людей явно изменился в сторону зла. Лейт-мотив "That's good to be bad" красной нитью идёт через массовую культуру.
И логических ответов этому явлению, как ни странно, нет. Церковь не в счёт - сейчас к её мнению мало кто прислушивается по многим причинам.
Вот за этим, по сути, и нужны мы. Как говорил классик - "на всякое безобразие есть своё приличие". Если появилось "хитовое" культурное явление, имеющее негативную окраску, то по законам равновесия, должен появиться его антипод - с позитивным зарядом. Иначе игра может выйти за рамки игры (а по сути - уже начинает выходить), и наш мир рискует претворить в жизнь самые мрачные пророчества Священных Писаний разных религий.
Ещё раз хотелось бы подчеркнуть, что этот сайт не является религиозным, и исповедовать какую-либо религию от участников нашего общества не требуется. Значение нашего общества - скорее культурологическое.
На этом мне хотелось бы закончить, с надеждой, что мои слова дошли до слушателей (читателей) в том смысле, в каком мне бы того хотелось.